четверг, 28 декабря 2017 г.

НОВЫЙ ГОД В ШОКОЛАДЕ. Часть первая. Получательная

Новый год! Совсем немного и наступит он. Новый год. Никто не знает, что она нам принесет, будет хуже или лучше текущего. Но несмотря на это, мы все (ну по крайней мере многие) активно готовимся к встрече этого самого Нового года. Наряжаем елки, готовим нарядные платья, пишем новогоднее меню и покупаем подарки. Или делаем их. Вот о подарках-то сегодня речь и пойдет.

Spy

Кто читает мой блог давно, тот в курсе, что из года в год мы на "Осинке" играем в игры. В обменные игры. Их было много разных, но Новогодняя игра - она какая-то самая особенная и праздничная что ли. В этот раз подарок мне делала мастерица по имени Оля. Еще в прошлый четверг я принесла заветную коробочку с почты. Давайте заглянем, что же в не было ;*)))

Spy

Spy

Прежде всего - это шоколадки и яблочки. Шоколад - обязательный атрибут этой новогодней игры. Это ясно даже из названия поста и игры. А вот яблочки - они из собственного сада, собранные, вымытые, порезанные и высушенные заботливыми ручками нашей дарительницы. Очень вкусные. Мешочек за эту неделю значительно похудел ;*)))

Spy

Spy

Spy

Еще в коробочке были веселые новогодние полотенчики, которые чудесно уже украшают нашу кухню, а так же носочки. И не подумайте, что носки тут неуместны. Очень даже уместны. Еще один обязательный атрибут игры - это наличие в подарке носков, тапок, сапожков в любом виде. 3 пары носочков - это большая удача для меня, которая их носит круглогодично ;*)))

Spy

Не обидели и моего хомяка (а то он, конечно, обиженный ходит ;*))) Тряпочки, молнии, ленточки, тесемочки, нитки и фоамиран. Ну как ту не порадоваться, правда ведь?

Spy

Spy

Spy

Дальше пошли именные подарки. Полине досталась небольшая сумочка с любимыми Пони, которую можно было раскрасить. Что она тут же и сделала. А так же тепленький и уютненький лонгслив. Ткань на нем невероятно мягкая и приятна. 

@natalya.spy

@natalya.spy

Маме перепало 2 журнала по машинному вязанию. Всегда нужны, всегда полезны.

@natalya.spy

@natalya.spy

@natalya.spy

Ну и конечно же подарок для меня. Во-первых, это моя давнишняя мечта - вышитые олени. Да-да, это машинная вышивка, состоящая из кучки деталек, которые потом собираются в единую композицию, как конструктор. Я сама не так давно делала таких в подарок и скажу вам - то еще развлечение. На второй такой подвиг я пока морально не готова. Так что если бы не Оля, сидеть бы нам опять без оленей. ;*)))

@natalya.spy

@natalya.spy

@natalya.spy

Во-вторых, это красивая новогодняя дорожка, так сказать в комплект к этим санкам-оляням. Веселая яркая ткань традиционного новогоднего цвета с новогодним рисунком, дополненная вышитыми елочками. Такая дорожка одним своим видом создает праздничное настроение. А уж в комплекте с упряжкой...

@natalya.spy

@natalya.spy

Вся эта композиция устроилась у меня рядом с елочкой. И глядя на них хочется быть банальной и спеть слова известной песни

Но-вый  год к нам мчится
Ско-ро все случится!

Оля, дорогая наша, спасибо тебе за такой чудесный подарок. Всю вашу большую семью, а так же всех своих читателей поздравляю с неизбежным и желаю, чтобы следующий год был как минимум не хуже настоящего, а как максимум - во стократ лучше!

С Наступающим всех! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий