четверг, 10 ноября 2016 г.

Одна выкройка

В результате периодического шитья для себя в моем арсенале появилось несколько простых, но удачных выкроек, которые я использую в качестве основы. Одна из них - это Ottobre 2011/05, мод. 8. Слышала об этой выкройке разные отзывы - одним она подходит, у других что-то там сзади не очень хорошо лежит. У меня первый вариант - подходит! ;*))) Для себя беру размер 36, сразу внесла небольшую корректировку - подняла линию ворота по переду сантиметра на два. Лежит у меня эта выкройка в папочке и когда я хочу сшить какую-нибудь простую кофточку, то достаю ее и крою.

Spy
Spy




















Spy
Spy


Spy

Вот так же получилось и в этот раз. Захотелось мне какую-то простую универсальную вещь, которая бы подходила подо все юбки (ага, которых одна штука ;*))) и подо все украшения (оооооо... вот этого добра у меня целый кулек ;*))) Прикупила я себе серую ангорку, достала свою выкройку и сшила такую вот простую кофоточку.
Но на этом я не остановилась. Ангорки я купила на двоих - себе и маме, и решила попробовать эту же выкройку для нее. Здесь, к сожалению, не обошлось, без корректировок, поскольку фигура у мамы... как бы так сказать - не простая ;*))) Ни под один стандартный размер она не подходит, поэтому, править пришлось по ходу пьесы. Вообще надо бы как-нибудь сесть и попробовать построить какую-то основу исходя из реальных мерок, но где же время-то на это найти ;*)))

Spy

Spy

Spy
Spy

















Итак, взяла я выкройку 52-го размера, снизу даже чуть-чуть подрасширила, хотя в принципе можно было и не делать этого. В ходе примерки стало понятно, что плечи надо уменьшать. Эти изменения сразу же внесла в выкройку, чтобы потом не забыть. Опять же в ходе примерки пришлось повозиться с рукавом, чтобы не убегал, а сидел нормально. Перерисовывать окат рукава не стала, но для себя отметила, что если в следующий раз буду шить по этой выкройке, то нужно  сзади рукав сажать глубже. Ворот сделала поглубже, чем у своей кофты - мама у меня не любит воротники под горлышко. 

Spy

Spy
Spy

Spy

Spy
Spy

















Фотографироваться мама у меня отказывается, поэтому ее кофточка на моем манекене, который, естественно, для нее мал. Основная масса фотографий получилась  со мной ;*))) И то не самого лучше качества - ребенок давно не держал фотоаппарат в руках и разучился ловить фокус, как результат - все смазано. Надо чаще тренироваться. ;*)))
На волне этих кофт, сшила еще одну домашнюю кофточку для мамы из кашкарсе с начесом. Тепленькую. По этой же самой выкройке и учтя все те нюансы, о которых писала выше. В результате рукав сел нормально с первого же раза. Полоски по рукаву и переду/спинке не совмещала, потому что ткани было впритык, особо не разбежишься. У меня даже перед и спинка выкроены в разных направлениях, а потому полоски хоть и совмещены по бокам, но они не все совпадают по цвету. Но кофточка-то домашняя, я думаю, переживем ;*)))

Spy

Spy

Хотела еще себе раскроить по этой же выкройке домашнюю кофту, но вот что-то замкнуло в голове - хочу что-то другое. Хотя чего выеживаться-то для дома, давно бы уже раскроила и сшила, а теперь с этим "другим" процесс застопорился. Ну да ладно, зато опробую новую выкройку и если что, вернусь к прежней ;*)))

1 комментарий:

  1. Наташа, замечательные обновки.
    И дочку зря ругаешь. Фотки получились хорошие. То, что хотелось увидеть,то разглядеть вполне можно.
    Ты прекрасно выглядишь в этом сером наряде.

    ОтветитьУдалить