вторник, 10 ноября 2015 г.

"ПУСТЬ ВСЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ МЕЧТЫ!" Часть вторая. Дарительная.

Еще один подарочек в рамках обменной игры на Осинке. В этот раз я его делала для девушки по имени Светлана-Бул@вк@.

Spy



Света в наших совместных играх всегда с великой щедростью одаривает своих получательниц (я помню прошлогоднюю почтовую коробку номером 6, которую еле дотащила до дома ;*)) и о которой, кстати, так и не рассказала, но содержимым которой с привеликим удовольствием пользуемся до сих пор). Поэтому отделаться парой полотенчиков и прихваточек я не могла. А то, что подарок будет кухонный - это я решила сразу. Да и как-то хотелось оригинальности что ли, чего-нибудь, выходящего за рамки полотенце-прихватка, но в то же время, оставаясь в рамках своих возможностей ;*))) Поэтому, посидев и подумав, я решила "соригинальничать" и сшить 7 прихваток и 7 полотенчиков, обозвав все это набором "Неделька" ;*))) Сначала хотела сшить все в пастельно-коричневых тонах (вроде как такие цвета Света заявила на своей новой кухне). Но будучи в мае в Ярославле, зашла в фирменный магазин Ивановских ситцев (там и цены пониже, и выбор всегда побольше), поняла, что с полотенечной тканью в нужных тонах - вообще туго. Стояла-стояла, выбирала-выбирала, в итоге набрала яркоты. Потом поковырялась в своих тканях и решила - а пускай все будет яркое. 

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy


Дальше стояла задача выбора дизайнов. Вообще я нашла сет, в котором прямо вот вся неделя была расписана, но! поскольку это один сет, то и тематика одна - это были фрукты. А мне, во-первых, хотелось на некоторых прихватках вышить сов (опять же я помню Светины восторги по поводу совинной вышивки на подарке для Жанны), во-вторых, мне надо было вышить хоть где-то Светин цветок - герберу. В итоге пришлось резать дизайны, вытягивать надписи, добавлять их в другие дизайны. Одним словом - творческий процесс ;*))). Причем, учитывая, что на тот момент (август) у меня компьютер был "на отдыхе в деревне", все это надо было сделать на работе и права на ошибку у меня не было - поправить в выходные я ничего бы не смогла. А у нас как специально в это время были регулярные отключения света... помню в пятницу - только я все распечатала и скинула дизайны на флешку - тыдым-с, свет выключили. Вот я порадовалась-то ;*)))

Spy

Spy

Spy

Всю субботу и воскресенье моя пчелка-вышивалка стучала не останавливаясь... по-моему, за эти два дня она вышила столько, сколько я за год не вышиваю ;*))) Опять же хорошо, дома никого не было, а то бы от этого нескончаемого стука нас бы, наверное, вытурили бы из дома. В комплект к набору я вышила еще картинку опять же с кухонной тематикой. Ну и в результате получился такой подарок.

Spy

Spy

Spy

Для Евы (дочери Светы) я решила сшить сумочку, такую же, как шила Полинке в прошлом году, уж очень она у нас пользовалась популярностью. А потом еще решила, что и футболку сошью в комплект. Но комплект, к сожалению, не совсем получился, а вернее совсем не получился. На футболке должна была быть вышивка из серии "девочек", у которой юбочку планировала сделать из то же ткани, что и сумочка. Но, когда я уже все выкроила, подготовила кусочки для аппликации, открыла дизайны, то вдруг поняла, что дизайна нет. Хотя я точно помню - был. Либо не в том формате скинула, либо не в том размере. А компутера-то тоже нет. А на андроиде ничего сделать нельзя. Даже если бы кого-то из девочек-вышивальщиц попросила бы перевести дизайн в мой формат, то скинуть с телефона на флешку у меня навряд ли получилось бы. Расстроилась. А потом подумала-подумала и вдруг решила, что скорее всего на горошке (который я долго выбирала ;*))) личико девочки и не очень будет видно (и почему мне эта мысль не пришла изначально, когда ткань отбирала ;*)))). В итоге я от вышивки отказалась и достала трансферы. Ых... ну вот не дружу я с ними все-таки... не дружу... перевести кое-как смогла, но с косяками. 
А я ж еще в это самое время купила тадааааааам!!!! многолетнюю мечту идиЁта - посудомоечную машину и договорилась с мастером о ее установке. В итоге приходит ко мне мастер в понедельник с утра, а у меня - вышивалка стучит, оверлок строчит, еще и телевизор орет, потому как  из-за стука машинок его слышно плохо, видно еще хуже (я сбоку от телевизора шью), а кино я типа "смотрю", ну если и не смотрю, то хотя бы слушать должна же ;*))) Чего он там обо мне подумал  ;*)))) 
Вобщем, получился не совсем комплект, но зато нужное.

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy


По правилам игры в подарке должна присутствовать рукодельная открыта. О! Вот это точно косяк. Я про нее забыла ;*(((. Т.е. заготовка для нее у меня была куплена стописят лет назад, но ее же надо было вышить, а я забыла. А когда вспомнила... начала вышивать. А оно так не быстро вышивалось, я вам скажу. Но я ж упертая - вышью. В итоге собственно из-за этой самой открытки я и задержала отправку подарка, хоть в итоге получилось и не надолго. Что могу сказать про вышивку бисером - не мое. Долго, муторно, все как-то криво и косо ложится... вобщем корявенькая такая открыточка, но зато сама, все сама ;*)))

Spy

Ну и покупная часть: шоколадки - это чтобы жизнь слаще была, крем для рук, масло для ногтей и мыло (покупала, когда отдыхали в Крыму) - это чтоб еще красивее быть, ну и косметичка, чтобы хранить чего-нибудь в ней. 

Spy

1 комментарий: