пятница, 31 июля 2015 г.

Собираемся на море. Раз.

Если вы читали предыдущий пост, то уже поняли, что отпуск мы провели на Черноморском побережье. В прошлый раз я показала самую необходимую вещь на море - это купальники. Но, я думаю, вы догадались, что наш гардероб состоял не только из них. И уж конечно же само собой разумеющееся, что было сшито несколько обновок для морского побережья. Вот ближайшие несколько постов и будут посвящены этим обновкам.

Spy

Spy

Spy

Первое, что я сшила для ребенка, это пляжная туника, антиобгорательная, как я называю ее ;*))) Туника сшита по выкройке из Ottobre 2015/03, мод. 12, на 110-ый размер по ширине. Убрала кармашки, которые в принципе на пляже ни к чему, удлинила рукава до полноценной длины, а так же длину самой туники, чтобы она прикрывала коленки. Можно сказать, что получилось платье. Вырез ворота обработала немного не так, как описано в журнале, но мне так больше понравилось и показалось проще. Туничка получилась очень легкая и воздушная, потому как сшита она из штапеля, но мнется, конечно, безумно. Но на самом деле получилось так, что мы ее практически и не носили, поскольку яркого палящего солнца было не очень много, но пару раз все-таки надевали. Если же мы соберемся в следующем году на море, то, надеюсь, что запаса по длине туники и рукавам будет достаточно для ее дальнейшей жизни ;*)))

Spy

Spy

Spy

Еще одна обновка для Полины - платье. Ух, и помучалась же я с ним. Вообще у меня в голове было несколько вариантов разных платьев, но в какой-то момент я поняла - хочу именно эту модель. И даже знала из какого батиста я хочу сшить это платье, но когда посмотрела на выкройку, то поняла, что расход материала будет просто безумным (для ребенка) и в имеющийся кусочек батиста я никаким образом не пройду. Нет бы отказаться и найти что-нибудь попроще и поэкономичнее. Но это же неинтересно, нам же надо сначала создать себе проблемы, а потом мужественно их преодолевать ;*))) Поэтому, порывшись в запасах, был извлечен древнейший кусочек какой-то синтетической ткани, но зато большого размера. Поинтересовавшись у мамы, каковы у нее впечатления от этого материала (когда-то она сшила себе майку из него именно для моря), получила ответ - что в принципе в нем ей было комфортно. В итоге на этом варианте и остановилась.

Spy

Spy

Spy

Платье сшито по выкройке из Ottobre 2012/03, мод. 27 на 104 р-р и по длине, и по ширине. В оригинале это платье ниже коленки, для моей Полины оно оказалось как раз таким, как я люблю - по коленку. Кроме того, насколько я поняла из своего перевода, платье должно быть еще шире за счет дополнительного числа складочек, от этого, естественно, увеличивается и количество материала. Посмотрев на имеющуюся выкройку, я решила, что получаемая ширина подола вполне меня устроит и отказалась от этих дополнительных складок. И вобщем-то вполне рада этому, потому как пока я эти складочки все заметала, застрочила, завязала узелочки и убрала ниточки - прошла уйма времени. Спрашивается - пляжное платье того стоит? ;*))) Затем у меня была какая-то заковырка с рукавчиками, что-то я долго с ними возилась. Затем обработка горловины и пройм остатками штапеля от туники (хотелось оставшийся непутевый кусочек извести под ноль) тоже как-то не быстро шла. Одним словом, платье шилось очень медленно: планировала день, а провозилась, по-моему, два. И вообще в процессе шитья не покидало чувство, что платье не получается.

Spy

Spy

Spy
Spy

Spy

Но, когда я примерила на ребенка готовый вариант (шила, когда Полина был в другом городе с бабушкой), то поняла, что все мои сомнения были напрасными, и даже, можно сказать, практически не жалела о потраченном на это платье времени. Платье получилось с одной стороны не избитым по модели, с другой воздушным и хорошо продуваемым - самое то для прогулок по морю. Кроме того любимый голубой цвет украшает ребенка, а подкладка из штапеля по верху платья делает его более приятным в носке, несмотря на то, что платье из синтетики. Полине платье тоже очень понравилось, она с удовольствием его надевала на пляж, и из всех имеющихся вариантов одежды при отъезде выбрала именно его.

8 комментариев:

  1. Платье просто невероятно красивое! И цвет, и фасон, и рисунок. А как на ребенке выглядит - мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые обновки! А сколько складочек на платье, с ума сойти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. Да... со складочками пришлось повозиться... но в них вся и соль ;*)))

      Удалить
  3. Наташа, сразу видно, хорошо отдохнули, с нетерпением жду продолжения гардероба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Будет еще немножко обновок ;*)))

      Удалить
  4. Наташа, отпуск выдался на славу.
    Фотки бесподобные.
    Твой труд даром не пропал. Туника и платье замечательные. оцениваю на 5 баллов.

    ОтветитьУдалить