среда, 24 декабря 2014 г.

"HAPPY BIRTHDAY". Часть вторая. Снова дарительная

Похоже, что о подарках, которые мне были подарены в этой игре (а было это почти год назад) я расскажу уже в следующем году. А сегодня покажу подарки, которые делала я. Игра была рассчитана на целый год и, соответственно сделать надо было два подарка: первый в первом полугодии, второй - во втором. О первом подарке я уже рассказывала раньше. Сегодня расскажу о втором подарке, который делала для замечательной девушки Кати-Angelaaa.


Я долго думала, что бы такое необычное сделать в подарок, и так, и эдак крутила список "хотелок" и решилась на изготовление одежки для табуреток. Идея декора как-то пришла сама собой, поехала в магазин, купила ткани, начала кроить и поняла, что ткани не хватает. Крутила-вертела, ну никак не получается, не хватает совсем чуть-чуть. Поехала в магазин докупать. Голубую ткань нашла, а вот компаньона-то в наличии уже и не оказалось. Раз 5 обежала магазин - нету! Пришлось брать другую. Поскольку минимальный отрез в магазине - 30 см, то получилось ткани многовато, не хватало-то совсем чуть-чуть. Чтобы не лежали небольшие куски, решила сшить в комплект 2 прихватки. В итоге опять еле-еле хватило, прямо до милиметра все вымеряла. ;*))) Когда у меня ребенок спрашивал - можно мне эту тряпочку взять? Я с выпученными глазами орала - нееееееееееееееет!!! пока не дошью. Когда дошила - отдавать уже было нечего ;*)))))))))) Самое смешное, что потом, спустя месяц, я разбирала пакеты и нашла два выкроенных сектора, буквально вот этих пары кусочков мне и не хватило. Но с другой стороны, зато не было бы прихваток!





Прихватки и сиденья для табуреток выполнены в стиле пэчворк и украшены машинной вышивкой. Долго у меня не складывалась идея с застежками у этих сидений, пока я не начала беседовать с одной из осинок, у которой точно такие же табуретки, и выяснять всякие расстояния до ножек. И когда она мне объяснила, что там в табуретках дырки, вот тут у меня пазл и сложился и достаточно оперативно доделала этот комплект.





Вторая часть подарка - вязаный домовенок, делались параллельно мамой. Когда она начала вязать домового подруге, я сказала - мне тоже такого надо, поскольку Катя не так давно купили квартиру и домой в новом жилище не помешал бы. Точно "такой" же не получился, потому что мама нашла какой-то новый МК, начала делать по нему и у нее получился не домовой, а домовенок. По ходу вязания концепция декора менялась раза три - то там должен был быть горшок с деньгами, то магниты ей нужны были зачем-то, а потом она вообще вывезла - давай сделаем сундук с сказками!!! В итоге мне пришлось пытаться осваивать искусство декупажа (ну это так, слабое подобие, конечно, но сундук есть ;*))). Поскольку домовенок поехал от рукодельниц к рукодельницы, то и сказки-богатства там рукодельные. ;*))) 




С карманами и отстрочками на джинсах тоже смешно получилось. Прихожу с работы, у куклы сшит наряд. Я говорю маме: а чего это ты не отстрочила джинсы  и карманы не выстрочила, имея в виду просто контур? Мама говорит: да я не знаю, хотя подумала, а надо? Нууууууууууу, говорю, чего уж теперь-то, все сшито. Прихожу на следующий день -  и отстрочки, и карманы - все как в лучших домах Лондона и ПарИжу ;*)) Глаза, если чего, мама тоже сама лепила и разукрашивала. Когда принесла домовенка на работу (отправляла с почты рядом с работой) - все были в восторге  ;*)))





Кроме рукодельной части к Кате поехала еще яблочная пастила и крем для ножек, но они в кадр не попали.
Ну и покажу сразу второй подарок, который мы делали коллективно для Ирины-Ореховой Сони. Ирина у нас оказалась игроком вне основного состава, в том смысле, что она подключилась к игре в результате форс-мажорных обстоятельств и делала подарок для одной из участниц взамен самоустранившегося игрока. Моя позиция в таких вопросах такая, что если человек помогает, то его нельзя не отблагодарить ;*))) Но как всегда пока я собиралась со своей "благодарностью", то неожиданно настал октябрь. Я доделывала подарок Кате, надо уже было приступать к подарку на НГ, там новогодние праздники маячат, вобщем, а когда делать-то? В итоге начала по быстрой придумывать как выкручиваться из ситуации, тем более, что уже новогодняя игра была запущена и многие начали к ней готовиться, а кто не начал, тому уж точно не до дополнительного подарка. Вобщем пошепталась я еще с одни организатором игры, Катей  и я написала всем участницам письмо приблизительно такого содержания: мы не местные, помогите кто чем может, желательно материально ;*))) Вобщем, я предложила такой вариант. Катя вызвалась сделать тильду, я достаю из закромов вышитую картинку, несу ее в багетную мастерскую, а поскольку удовольствие это не из дешевых, то мол, девочки, помогите (рублей по 100-150) кто сколько может, ежели нисколько не можете, ну значит не можете. Девочки у нас дюже щедрые (в следующий раз буду т-т-т просить по 30 рублей, аккурат по 100 получу ;*)))), денех мне напереводили, а с багеткой-то у меня и не сложилось  :( Зато мне параллелльно пришла мысля попробовать связать салфеточку, уж дюже она мне понравилась. А у Иры в хотелках была, как ни удивительно, именно вязаная, салфетка. Ну чем не повод?  Честно скажу - это первая салфетка в жизни, ковыряла в поезде, когда ездила с работы на работу, поэтому там есть косяки, конечно, но результат мне все-таки понравился. 




Катя, как и обещала, сделала тильду и органайзер для иголок.
Ну и главное - денежки-то у меня на карте лежали, я же не могла их взять себе, поэтому на эти денежки и были куплены всякие хомячьи радости. Посмотрев по профилю Иры я поняла, что она практически не участвует в осинковских КЗ, а следовательно вероятность пересечься по ассортименту - практически нулевая. Это ли не радость! Три кусочка трикотажа (2 мальчишкам, один для Ирины) и 4 листа с трансферами  - с Осинки. Игольница, фломастер и ножницы - из чешской закупки. Блокнотик почему-то захотелось вот именно такой, творческий. Ну и ниточки, конечно. Собственно, вот все те коробки с нитками, что я показывала - все это было затеяно ради того, чтобы купить эти подарочные катушки ;*))) Так что, будем считать, что в данном коллективном подарке две Марьи-Искуссницы  и мноооооооооооооого Дедов Морозов  ;*)))



2 комментария:

  1. Наташа, какие подарки!
    Я давно собираюсь обновить стулья в доме. все никак с материалом не определюсь.
    спасибо за вдохновение.
    Я очень хотела участвовать в игре. Сожалею, что не удалось.
    Все эти "мелочи"так прекрасны.
    И ты, и Катя просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. А по поводу игры не расстраивайся. Будет следующий год и, думаю, будут и другие игры ;*)))

      Удалить