четверг, 21 августа 2014 г.

Вот и стали мы на год взрослей

Ну вот и дожили. У нас сегодня событие - первый полуюбилей. Ажно целых ПЯТЬ! лет ;*))) Одна моя очень хорошая интернет-подружка пообещала, что "после пяти" становится прямо супер легко. Вот сижу жду чуда ;*))) Пока обдумывала этот пост, припомнились все трудности за эти годы, захотелось малек поплакать, рассказать вам, мои читатели, как же все было непросто, особенно вначале. А как начала писать, то сразу подумалось - ну и зачем? Мало ли людей, у которых проблемы гораздо серьезнее, и ничего - не плачут же. Ну а если плачут - то не в дни же рождения ;*))) Так что, вспомнив прошлое, смотрим на  настоящее с надеждой на будущее! ;*))) Но вообще это было лирическое отступление, а теперь собственно о нарядах. Ну сами понимаете, пятилетие и без наряда - это не наш случай ;*)))


Этот проект задумался мной еще весной. Увидела я в Бурде платье и решила, что обязательно себе его сошью. Решив, начала пересматривать запасы ткани и поняла, что ничего подходящего, да еще в нужном метраже у меня нет ;*((( Ну а поскольку я как раз делала заказ на "Осинке", то пролистав темы организаторов нашла то, что мне понравилось - сатин яркой расцветки, который я и прикупила.






Итак, платье сшито по выкройке из Burda 2014/05, мод. 104 на 72-ой размер. Особых изменений я не делал, ну разве что чуть-чуть ;*))) Немножко забрала вытачки и не немножко убрала глубину ворота (грешит Бурда глубокими декольте, а мне там показывать совершенно нечего ;*))) Ну и в оригинале перед у платья двойной, я же сделала просто подкройную обтачку, поскольку мне показалось, что в двойном сатине летом будет жарковато. Длина юбки тоже короче, чем у оригинала - мне длина чуть ниже колена не идет.









Пока я выбирала ткань для этого платья в голову пришла идея - а почему бы и Полине не сшить что-то подобное. Идея пришла и не ушла. Поэтому к моменту формирования заказа метраж ткани был увеличен с расчетом и на Полину ;*))) Правда, получилась небольшая оплошность. Я рассчитывала расход исходя из ширины ткани 1,4 м, а по факту оказалось, что она меньше, а после стирки  ширина стала не больше 1,35 м. Для меня же это было принципиально, поскольку юбка-солнце в ширину перестала проходить, а очень короткое мне не хотелось. Я ж даже подумала, что возможно придется лишить Полину новой вещи, но поприкладывав выкройку - все получилось, и даже осталось ;*)))






Основа платья взята из Burda 2014/08, мод. 144  на 92-ой размер и были внесены небольшие корректировки. Убрала запах, чуть-чуть убрала ширину, углубила немного пройму и удлинила саму основу, чтобы линия отреза была на талии. В процессе шитья поняла, что нужно еще углубить и немного расширить ворот-галочку. Выкройку, если честно, взяла первую попавшуюся, у которой бы были вот такие рукавчики, не полностью вшиваемые в пройму. Юбка у Полининого платья точно такая же как и у меня - солнце.




В комплект к платью была сшита сумочка по выкройке из Ottobre 2008/03, мод. 28. Подкладка выполнена из яркого хлопок-стрейча, оставшегося от подкладки плаща, вышивка была сделана еще на зимних курсах машинной вышивки, просто удачно пристроила образец. Сумочка небольшая, удобная, закрывается на магнитую кнопку. Полина с ней не расстается - когда идет гулять, складывает туда игрушки для гуляния, когда приходит - все вытряхивает и складывает домашние игрушки ;*)))






Поскольку ребенок у меня сейчас находится в другом городе, то небольшой праздник мы организовали накануне, посетив парк атракционов. Погода нам благоприятствовала, хотя с утра и ходили тучи, к вечеру было тепло и мы смогли продемонстрировать городу наши платья ;*))) Было забавно наблюдать, как у людей округлялись глаза от неожиданности. А девушка, которая делала Полине рисунок, когда нас увидела воскликнула - какие вы классные, в одинаковых платьях. А потом она увидела Полину сумочку и сказала - у тебя еще и сумочка такая же, наверное мама сама шьет ;*))))







Сегодня ребенку волшебник принес долгожданный подарок. Правда у ребенка губа не дура, она еще подарки требует и с мамы с бабушкой ;*))) Далее по плану посещение развлекательного центра с поеданием мороженого, а так же торт и свечки. 



12 комментариев:

  1. Шикарные девушки в шикарных платьях!!! С пятилетием вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пря-зря-вля-ю!!! Какие же вы красавицы в новых платьях! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. И мои поздравления примите! Ну, просто две летние феи!
    Вообще, увидев название блога, я воскликнула: "Да это же про меня!" У меня и мама, и дочка - обе рукодельницы. Ну, и я, конечно ))))
    С удовольствием прогулялась по блогу, и с радостью записалась в по_читатели! Приятно познакомиться! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, проходите, располагайтесь. И спасибо за поздравления ;*)))

      Удалить
  4. поздравляю с именинницей)) платья просто шикарные. такое буйство красок, прям ух

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу поздравить с именинницей!Мама с дочкой-красавицы,платья очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие вы красавицы с дочей.
    Такие шикарные обновки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо ;*)))

    ОтветитьУдалить