среда, 12 февраля 2014 г.

"HAPPY BIRTHDAY". Часть первая. Дарительная

Кто про что, а я все о подарках ;*))) Ну потерпите, мои дорогие читатели, еще чуть-чуть осталось ;*)))
Итак, в этом году мы затеяли еще одну игру по обмену - HAPPY BIRTHDAY. Вроде бы все то же самое, что и в предыдущих играх, но не совсем. Как следует из названия, подарки делаются к дню рождения. А следовательно, игра рассчитана на целый год и все участники получают подарки не как раньше - все приблизительно в один временной промежуток, а именно в районе своего дня рождения. Каждый делает другому по 2 подарка (в первой половине года и во второй), ну и, соответственно, получает тоже 2 подарка.

Вот сегодня я покажу подарок, который мы сделали для моей первой получательницы Надюши-nadinella. К сожалению так получилось, что подарок пришел с очень большим опозданием ;*((( Мало того, что я сама поздно отправила посылку (25-го января, в то время как день рождения был уже на следующий день), так еще и коробка проторчала на сортировке в Москве целую!!! неделю - то ли так много посылок было на обработке, то ли поезда не отправляли в Ростов-на-Дону (а именно  там живет Надя) из-за природных катаклизмов.
В предыдущих играх мне попадались девушки, у которых не было главной моей помощницы в таких делах – вышивальной машинки. Вышивка всегда шла на ура! Ну а Надя, что? То же мне невидаль, у нее у самой такой аппарат стоит, так что этим ее не удивишь. Но! Зато я сразу вспомнила одно сообщение Надежды на мой хвастик с беретом. Суть была такая - если я когда-нибудь попадусь тебе в получатели, то хочу такой берет. Спросила маму – свяжешь? Она сказала – свяжу. Ну на этом и порешили.




Вообще планировались в комплект варежки, но в разговоре Надя сказала, что варежки она не носит, потому как у них и зимы-то не бывает. Вот что-то мне подсказывает, что аккурат перед днем рождения Надежда поняла, что зима у них все-таки бывает ;*))) Вобщем, от варежек она сама отказалась. Но зато в процессе выяснения длины шарфа, оказалось, что у Нади вообще другая мечта – шарф-капюшон. Но это уже было из серии «поздно пить боржоми, когда почки отвалились» - берет-то уже был связан, хоть и не украшен. Мама сказала, что переделывать не будет. Ну не будет, значит отправим берет ;*))) Вязала мама, пришивала цветок и расшивала его бисером и бусинами я. Вроде там и немного бисера, но я вам скажу – такая мутотень…  ;*(((  мне сие занятие не сильно понравилось ;*)))


Когда определилась с первой частью подарка, стала думать над второй, ну потому как много ли я в этом берете/шарфе сама-то сделаю? Посовещавшись со второй участницей, которая делала Наде подарок, решила сделать кухонный комплект. Прихватки я делать не захотела, а вот фартук и полотенчики сгодятся. Цвет тоже был понятен - кухня у моей получательницы в красно-коричневых тонах. Но тут же еще шла новогодняя игра, и в подарок Наде присылают кухонный комплект. Вот те на! Начала искать другие варианты, читать список пожеланий. Там был такой пункт, как картинки на кухню. Я хоть их вышивать и оформлять не очень люблю, но чего не сделаешь для хорошего человека. Нашла симпатишные чайнички, опять показала второй дарительнице, она сказала – лучше с поварами. Стала искать этих поваров, и в процессе поисков увидела поварской колпак. И вот тут-то у меня пазл и сошелся! Я сразу вспомнила про игрушку-повара, которого Наде подарили в одной из игр, и решила – есть у нее маленький повар, пускай будет и большой ;*)))). А фартуки лишними не будут – один стирается, второй используется.





Понятно, что этот колпак по большей части будет висеть/лежать/стоять где-то в стороне, но иногда можно ж и повеселиться ;*)))  В комплект к фартуку и колпаку сшила полотенчики с вышитыми петельками - тоже всегда необходимая вещь на кухне.



А это я так немного побаловалась с фотошопом и похозяйничала на Надиной кухне ;*)))
Пока мы все это делали, мне вдруг в голову пришла шальная мысль – а не сшить ли мне тильду. Мысль так крепко, видимо, засела в голове, что однажды приснился сон, что не просто «не сшить ли тильду», а прямо таки я ОБЯЗАНА ее сшить! Причем во сне я сшила тильду-повара ;*))). Проснувшись и подумав, что с поварами будет перебор, нашла тот вариант, который мне понравился, распечатала выкройку и купила недостающие тряпочки. А потом я поехала в «Леонардо» за всякой мелочью – картоном, бумагой, ярлычками и т.д. и т.п., ну и просто поглазеть ;*))). И там, разглядывая разные журналы и книжки, я увидела ЕЕ – одну из книжек Тони Финангер!!! Вот я небольшая, вроде бы, поклонница тильд, даже и не знаю, а нравятся ли они мне. Но эту книжку я прямо не могла выпустить из рук. Я раз пять ее перелистала, положила, взяла, посмотрела на цену, положила, опять взяла, опять посмотрела, положила. Пошла набрала все, что мне нужно, а сама прямо вот все время о ней думаю. В итоге, сделав круг по магазину, я вернулась к полке и купила, прямо скажем, недешевую и в хозяйстве бестолковую вещь. Но удержаться не могла ;*))) Причем, если бы я увидела эту книжку в интернете, да еще за такие деньги, ну ни в жисть бы не заказала, а тут прямо как магнит. Так что выкройка тильды у меня прямо от автора бренда ;*)))) Тильда сшита в голубом наряде – в тон Надиной мастерской. Шила в первый раз, так что до идеала далековато, хотя кто его знает, какой он идеал-то ;*)))




Ну и в дополнении были еще открытка и шоколадка. Да, еще в подарок купила для Надиного сына (Темы) книжку. Честно скажу, сначала и не планировала ничего для ребенка, но после того как моя краса разачарованно сказала мне, не найдя сначала для себя в одном из моих подарков (об этом я расскажу попозже) ничего, «мама, и правда ничего нет», и прям такая тоска в глазах, я побежала в магазин. ;*)))
Хочу еще раз поздравить мою получательницу с днем рождения и показать несколько фотографий этой очаровательной девушки (надеюсь, она меня не убьет за это ;*)))



3 комментария:

  1. А все-таки, Наташ, ты талантище! Все такое изюмистое и классное! И Ирине Алексеевне респект отдельный! Кстати ести твоя вторая ПП я, то я тоже хочу такой берет. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я передам твое пожелание насчет берет твоим дарителям ;*)))

      Удалить