пятница, 7 февраля 2014 г.

Олимпийское

Итак, сегодня час Х в стране. В 20.14 по Московскому времени произойдет событие, о котором так много говорилось в последнее время - открытие 22-ых зимних Олимпийских игр, которые пройдут в г. Сочи. Для одних эти игры - сплошная головная боль, для других эпохальное событие, для третьих очередной повод поболеть и попереживать за тех или иных спортсменов.
Но речь, собственно, пойдет не о том, что для вас значат Олимпийские игры, проводимые в России, а о нашем садике ;*))) Как вы думаете, мог ли он (т.е. садик), пройти мимо такого события? Что вы, что вы, отвечу я сама себе. Чтобы наш садик, да мимо Олимпиады ;*)))) Прошлая неделя в саду была олимпийской: было открытие, были различные виды спорта. Погода вот, правда, подкачала, поэтому путного закрытия у них не получилось - детей на улицу не выводили. Но и это еще не все. За неделю до "олимпийской недели" было поручено сделать поделку с символами этой олимпиады. Вот и скажите мне, что я могла сделать?
Побродив по официальному олимпийскому сайту, поискав в интернете какие-нибудь идей, у меня изобразилась вот такая композиция, на заданную тему ;*))) Спросите меня, какое отношение это чудо имеет к Олимпиаде? Отвечаю - никакого! Просто на момент задания чудик был частично сделан, поэтому, чтобы не тратить много времнеи, решила приобщить его сюда, вроде как это такой болельщик ;*)))
Вообще концепция менялась по ходу исполнения в связи с наличием или отсутствием нужного материала ;*))) Но условия задания вроде выполнены - плащевка Боско, олимпийские кольца, эмблема СОЧИ2014, российский флаг, ну и пускай немного странный, но болельщик! Единственно, буквы надо было обстрочить чем-нибудь поярче, желтым или красным, виднее были бы.




5 комментариев:

  1. А мне нравится)) Здоровский чудик, этакий очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный чудик! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый чудик-болельщик! На лягушонка похож.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, подскажите пожалуйста, в какой КЗ осинки Вы покупаете нитки для распошив. машины и текстуру. А то я купила машинку, сейчас с ней борюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошую текстуру (амановскую) я в КЗ не покупаю. И вообще, даже ее моя распошивалка как-то не очень любит ;*((( Вот полупрозрачные от Аманн обожает, ну или на худой конец обычные. Они были в закупке у marka-mama, сейчас не знаю есть ли в наличии. Часть ниток у меня Еврон (и простые, и текстура). Они, конечно, по качеству гораздо хуже Аманн, но зато и по цене тоже поменьше. Есть в закупке у ksy13.

      Удалить