вторник, 26 ноября 2013 г.

Кошачьи страдания

Прошлая неделя в саду у ребенка была достаточно насыщенная и посвящена кошкам и котам. Заранее воспитателями была выдана куча домашнего задания... для родителей ;*))). Нужно было принести игрушку-кошку (благо, у нас таковых было 2 штуки, одну из них, сделанною мной отнесли в садик), картинки с кошками (тоже книжка была), маску кошки и коллаж с изображением кошки. Вот двух последних вещей в нашем доме не было. Поскольку художественными талантами я не обладаю, рисовать-выстригать-клеить не умею, то пришлось выкручиваться так, как могу.
Сначала вышила маску для Полины. Дизайн сделан не совсем удачно, скажем так, не совсем по технологии таких вещей, поэтому пришлось немного повозиться, чтобы получилось более менее аккуратно и то, что хочется.
 


Потом взялась за работу "типа коллаж". Ох, и намучилась же я вроде бы с простой картинкой. Изначально планировалось вставить в рамку картинку, которую вышила мама на рождение Полинки - как раз с кошечкой. Красивая такая картинка. Но! Не смогла найти подходящую рамку - либо больше, либо меньше требуемого размера. Пришлось искать что-то другое. Нашла вроде бы несложную картинку, но небольшую по размеру. Пришлось сидеть мудрить, чтобы заполнить пространство формата A4 - отобразить картинку, добавить бабочку, вышить. Одним словом, после всех этих манипуляций однозначно поняла - картины - не мое, ни делать, ни фотографировать их не получается. Результат получился приблизительно такой.
 
 
Принесли мы все это добро в понедельник в сад, а нам говорят: вобщем-то,  не обязательно, но желательно бы еще костюм кошечки. Вот вам и здрасте, как говорится. И когда ж его шить? И главное, куда его потом носить?  
Костюм я шить, конечно, не стала. Решили обойтись легкой импровизацией на заданную тему: к имеющейся розовой юбке с оборками сшить футболку с кошкой и сделать бантик на шею. Начала с футболки. Давно я хотела сшить футболку с рукавами-фонарик, как описывала Ирина-A2fluence. Модельер из меня тот еще, даже когда практически все описано и разжевано. Одним словом, попробовала я все-таки сделать кое-какие манипуляции. Не скажу, что получилось идеально, вижу кое-какие ошибки (попробую исправить в следующий раз), но футболка у ребенка на праздник была.
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
К футболке, как и говорила выше, сделала еще бантик из репсовой ленточки. Чтобы бантик было удобно надевать, на концах ленты пришила резинку и поставила застежку для белья ;*))) Кроме того, к бантику пришила подвеску с кошечкой. Правда, заметила уже на фотографиях, что кошку пришила не с той стороны - сердечки на бантике оказались перевернутыми (нужно будет переделать при случае ;*)))
 

 
 
В пятницу праздник кошек был совмещен с днем мама. Так получилось, что я прибежала на это праздник перед самым-самым началом, ребенка привести в порядок не успела. В результате бантик потеряли и законченного образа не было ;*(((. И чего я спрашивается, возилась  полвечера.  Потом-то его нашли, но это ж было потом. Уже потом дома немножко пофотографировались при полном облачении ;*))) 
 


 

Очередной праздник отгуляли. А впереди - Новый год!!! ;*)))

5 комментариев:

  1. Наташа, классненькая кисуня! И коллаж мне понравился, далеко не все родители способны на такое, уверена, что не все у вас в саду и смогли сделать что-то подобное. Маска шикарная!!! А Полина в ней еще лучше))
    Интересная идея в саду - кошачья, но как-то странно было, ИМХО, совместить такой праздник с днем матери)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что про день матери лично мы услышали от Полины в четверг вечером и то как-то вскользь, а утром мама решила таки уточнить - не напридумывал ли ребенок чего. Ан нет, оказалось не напридумывал, пришлось по ходу пьесы (т.е. рабочего дня) придумывать варианты как совместить все запланированные на данный день встречи.

      Удалить
  2. Очаровательная кошечка. Аксессуары интересные, образ получился хорошо продуманным. Как здорово. когда мама рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, кошечка у вас вышла очаровательная!! Это сколько же надо труда - и книжку и игрушку и картину и костюм дочке?! Это надо только на детсад работать))) Но мой вопрос совсем не в тему.. Не хочу вас смущать, но я внимательно рассматривала ваш интерьер. Умилила табуретка с плоскогубцами- у меня такая же стоит возле рабочего стола с машинками. Я на ней трансферы клею. А заинтересовало что за "прибор" у вас стоит на столе на первом фото, где хитрющая кошечка глазки в сторону скосила?? Мами Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) К сожалению интерьер у меня вынужденный, места в комнате очень мало и убрать все лишние вещи просто нереально. Про "прибор" Вы спрашиваете, что за спиной у Полины? Так это мамино рабочее место - двухфонтурная вязальная машинка. Кстати, табуреточка с плоскогубцами, грузиками и прочими прибамбасами - это тоже ее и убирать далеко это все мне не разрешают, типа все нужно в работе :))

      Удалить