пятница, 8 ноября 2013 г.

Солнечное настроение

Задумывался этот костюм оооооооочень давно, ну очень-очень. Почти 2 года назад купила 4 вида велюра: основной - полосатый в желто-оранжево-розовую полоску и соответствующие однотонные к нему.
 

Долго у меня лежали эти ткани и вот весной я решила сшить Полине полосатенькую толстовку, а уже к ней в комплект юбку и брючки. И даже была мысль со всем этим костюмом поучаствовать в осеннем конкурсе на Осинке. Ну решаю-то я по 5 раз на дню разное, а вот шью 5% из того, что решаю ;*))) В итоге весна плавно перетекла в лето, а воз был и ныне там. Но в конце августа я все-таки часть этого проекта осуществила: выкроила все, что задумывала, т.е. толстовку, юбку, штанишки и еще и кофточку в комплект, а вот сшить успела все, кроме того, с чего все началось, т.е. толстовка так и лежит у меня в раскроенном состоянии. Сейчас она нам совершенно не нужна, надеюсь, что весной еще будет не мала и я ее дошью ;*))). А на данный момент имеем вот такой комплект в желто-оранжевых тонах (розовый велюр пока что остался не при делах).
 
 
Лонгслив сшит по выкройке Ottobre 2013/01, мод. 10. По ширине взяла 92-ой размер и удлинила на наш рост. Выкройка эта неширокая, как основу мне ее уже нахваливали, вот я и решила ее попробовать. Юбка из Ottobre 2007/01, мод. 15, р-р 92 по длине 98, карманы от модели 19. Юбку на основе этой модели я уже шила, только без оборок, и сарафан, от которого брала кармашки, тоже. Ну вот наконец-то  руки дошли и до юбки. На лонгсливе выполнена машинная вышивка, на юбке использованы несколько цветов велюра для оборок и дополнительно украшена этикеткой на поясе.
 




 
Брючки сшиты по выкройке из Ottobre 2013/01, мод. 26, р-р 92, длина 104. Люблю нежной любовью эту модель, у нас уже есть одни такие же, подаренные нам Наташей, и вот я наконец-то сшила их сама. Штанишки без особых украшений, только круглые карманы выполнены из полосатого велюра для контраста.
 




 
Цвета тканей очень яркие, солнечные, соответственно и одежки получились позитивными.
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Теплая осень в этом году как-то так незаметно пролетела мимо, поэтому не так часто мы надевали этот комплект. Но тут на днях ходили на цирковое представление, вот заодно и пофорсили немножко в ДК. ;*)))
 







 

5 комментариев:

  1. Наташа, комплект действительно очень яркий и солнечный! И так идет дочке. Молодец, что довела идею до воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... если бы довела... еще ж самая "тяжелая" вещь лежит в шкафу по частям ;*)))

      Удалить
    2. Ну основная часть то все равно готова. А кофточка обязательно тоже сошьется.

      Удалить
  2. Замечательные обновки, дочурке так здорово в ярком!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, дочке очень к лицу обновки!

    ОтветитьУдалить