пятница, 14 июня 2013 г.

Вязальный марафон

Сегодня расскажу и покажу вязаные работы моей мамы. А то что-то накопилась их небольшая кучка, а я все о своем да о своем. ;*))) Рассказывать и показывать буду в той последовательности, как они создавались. Все вещи выполнены на вязальной машинке.
Начну рассказ с платья, которое мама связала весной для меня.
 

Прототипом этого платья стала вот такая каталожная модель. Связано платье обычной кулирной гладью, единственным акцентом его являются полосы контрастного цвета. Так же как и в каталоге планируется и даже уже частично связан кардиган, но пока он как-то отошел на второй план, скорее всего раньше осени я его не дождусь ;*))) Платье связано из белорусской тонкой пряжи.
 

















 
 
 
Следующим было связано платье на заказ. Из какой пряжи оно выполнено я затрудняюсь ответить, потому что нитки приносила заказчица и они были не в мотках с этикетками, а в бобине. Изначально мне выбранный рисунок как-то не очень глянулся и при примерках платье на мне не смотрелось, хотя вроде и цвет мой. Но когда девушка примерила вещь, платье как-то сразу преобразилось, вот уж поистине - ее вещь. Платье далось с трудом - обилие кос очень усложняло работу, да еще мама несколько раз промахнулась с расчетами. Одним словом, выстраданное такое платье получилось ;*)))
 

 
 
Низ и ворот платья выполнены в едином стиле - планкой-резинкой с пуговками. Платье планируется носить с ремешком.
 


 
Ну и последняя работа - опять мне. На этот раз уже летняя кофточка. Связана она из Пехорской пряжи "Жемчужная" (вискоза/хлопок). Нитки эти я купила давно, одновременно с покупкой вязальной машинки и вот наконец-то настал их час. Сначала думали, что 500 г не хватит на кофточку, но по факту оказалось, что хватило с лихвой и даже еще осталось, а потому на днях я прикупила еще один моточек такой пряжи, будет мне когда-нибудь еще и маечка подобная ;*)))
 

 
Я просила - что-нибудь простенькое, чтобы надевать сверху, когда утром еще прохладно. Но обычная кулирная глада - это же как-то скучно, поэтому полистав журналы, выбрали вот такой ажур. Ажурной каретки у нас нет, поэтому вся работа - ручная деккеровка (это для тех, кто понимает, что это такое ;*)) Застежка оформлена планкой с V-образным вырезом на пуговках. Кофточка получилась летняя, нежная и подходящая практически ко всему моему гардеробу ;*)))
 



















Вот так у меня мама потрудилась в течение последних четырех месяцев. ;*))) А после хорошей работы полагается хороший отпуск, в который мы отправляемся буквально на днях. Потому я беру двухнедельный перерыв, после чего покажу наши отпускные обновки.

1 комментарий: