четверг, 30 мая 2013 г.

Ненавязчивое превращение

Ходили мы, значит, почти целый год учиться на будущих балерин, с удовольствием, надо сказать ходили, и вдруг так получилось, что кроме нас в группе никого и не осталось. В результате чего занятие по ритмике были прекращены ;*((( Искать что-то новое на два месяца показалось бессмысленным, поэтому решили отдать ребенка к этому же преподавателю, но в другое направление - театральную студию, и посмотреть, что же из этого выйдет. Стихи Полина запоминает быстро, читать и рассказывать - любит, поэтому большого труда влиться в новую группу у нее не составило. И как-то совсем неожиданно нас взяли в мини-спектакль для выступления на фестивале юных участников творческих коллективов Зеленограда «Маленькие звёздочки». При распределении ролей Полина сама решила, что она будет уточкой. И вот на одном из занятий маме сообщили "радостную" новость - нужен костюм этой самой утки ;*))), правда было уточнение - не обязательно полноценный костюм, нужны какие-нибудь узнаваемые атрибуты птички.
 
 
Полазав по интернету, я решила, что в качестве основного платья я возьму кофточку и юбку-американку, которую делали для новогоднего костюма белки, а вот на голову придется изобразить что-то утиное. Да, обычно уточка ассоциируется с белым и серым цветами, ну на худой конец - желтым, а у нас вот будет оранжевая утка-мандаринка, решила я. ;*)))
Шить шапку мне тоже очень не хотелось, как-то не сильно я дружу с головными уборами, поэтому пришла идея купить оранжевую бейсболку, козырек обшить красным фетром - получаем клюв, на передний клин бейсболки пришить кусочек светлого фетра, а поверх него - глазки. Именно это я и сделала. С глазами пришлось повозиться, поскольку они были не плоские, а с штырьками и предполагали, что нужно протыкать ткань, а мне этого очень не хотелось, т.к. я в дальнейшем планирую снять все эту "красоту" кепки и использовать ее по прямому назначению. Ну и для красоты сверху головки пришила красный бантик из репсовой ленточки. Вот такая у нас получилась шапочка.
 

















 
 
 
Вот так вот легко и непринужденно "брюки превращаются"....  белка превратилась в уточку ;*))).  Фотографии со сцены плохие, поскольку мама сидела далеко, но других увы нет.
 




 
Вот так состоялось наше первое боевое крещение на большой сцене. Теперь сидим и думаем, что же делать-то? То ли в балерины подаваться, то ли в артистки? А еще ребенок заявил, что он хочет ходить на занятия по рисованию. Кроме того, у Полины хороший слух и хотелось бы попробовать ребенка в этом направлении. В общем, "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" - это аккурат про нас. ;*)))

3 комментария:

  1. Это очень здорово, когда у детей есть желания и стремления кроме телевизора и компьютера :)
    У меня старшая ходит в бассейн - 4 дня в неделю и в музыкальную школу еще 2 дня :) И очень хочет на танцы.. но никак не можем в расписание это воткнуть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие же Вы классные!
    Пробуйте все! Мое мнение - у ребенка должна быть возможность выбрать, что по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ех... кто бы спорил... только вот не всегда возможности совпадают с желаниями... и не только финансовые, но еще и физические ;*(( Но как говорится - наступит новый учебный год, там и определимся ;*)))

      Удалить