среда, 8 мая 2013 г.

Дела сердечные

Ну вот наконец-то дошился у меня еще один детский комплект для весны, и кажется, она (весна), к нам наконец-то пришла. В этот раз тематика дизайна крутилась вокруг сердечек - ну чем не девчачья тема, правда?
 
 
Сначала я сшила брючки из микромикровельвета, очень приятная тканюшка, почти как бархотная, рубчика, присущего для вельветов, вообще не видно. Долго я выбирала модель для брючек - хотелось, чтобы были не очень широкие, но в то же время и не узкие. С самого начала глаз остановился на Ottobre 2010/06, мод. 12. Выкройка с маркировкой - для худеньких, вроде как как раз для нас. Но промерив выкройку, мне показалось, что она узковатая. Пересмотрев еще раз все имеющиеся в журналах брюки, просомневавшись полдня, достала ткань, увидела, что она стрейчевая и все мои сомнения отпали. На всякий случай сделала чуть побольше припуски на швы, но по факту этого можно было бы и не делать. Выбранную выкройку изменила чуть-чуть - увеличила высоту седла на 2 см (чтобы пояс приходился на талию).
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дальше начались муки "украшательства". Дизайн вышивки попался на глаза совершенно случайно. Сначала хотела его выполнить в розово-сервых тонах, поскольку к брюкам сразу спланировалась кофточка из розовой кулирки в сердечко. Когда стала подбирать ленточки на карманы, то оказалось, что чисто розовых нет, зато есть немного в коралловый оттенок. Соотетственно и цветовая гамма вышивки была чуть пересмотрена. В тон вышивки и ленточек решила сделать и отсторочку - красно-розовым мультиколором в две нитки.
 





И тут Остапа понесло. Ленточек и вышивки мне показалось мало и я захотела пришить куда-нибудь этикетку. Пересмотрев имеющиеся в наличии, возникло желание на задние карманы к ленточкам добавить еще и этикетки с сердечками-цветочками в той же цветовой гамме. Ну и уж апофеозом всего стала красная молния, красная пуговка и красное брелок-сердечко, которое мы прикрепили к передней шлевке. При всем многообразии украшений, брюки мне не показались перегруженными. В заднюю часть пояса вставила регулируемую резинку для лучшей посадки.
 






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В комплект к брючкам был сшит лонгслив, тоже с "сердечной" темой. Выкройка Ottobre 2010/06, мод. 19, р-р 92, длину увеличила до 98-го размера. Спереди выполнена машинная вышивка... правильно - сердца " ;*))). Но для разнообразия к сердечку добавила корону - королевны!
 

 
Вот такие у нас нонче дела сердечные.
 


 

4 комментария:

  1. Очень понравился комплект.Замечательная задумка и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький костюмчик получился:) Штанишки - клаассс...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прелесть, а не комплектики. А лонгслив мне такой тоже ужасно нравится, не широкий - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо за приятные отзывы ;*)))

    ОтветитьУдалить