вторник, 19 марта 2013 г.

"СТРОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ ДЛЯ НАС ЛЮБИМЫХ" или «РОЗЫ И МИМОЗЫ НА 8 МАРТ А». Часть первая. Получательная.

Очередная игра. По обмену подарками. Все на той же Осинке. Практически все в той же компании. ;*))) И опять подходит к концу. А потому я начинаю отчитываться о своих подарках (как всегда спустя много времени уже после их получения ;*))).
 
 

Итак, в этот раз моей дарительницей оказалась чудная девушка (кстати, у нее сегодня день рождения) по имени Наташа - Натуля-Катюля. Когда проходил розыгрыш дарителей  (в этот раз мы использовали другой алгоритм, когда каждый сам вытаскивал себе номер, под которым скрывался его получатель), мне очень хотелось, чтобы Наташа вытянула именно мою цифру 18. И на удивление - она вытянула. ;*)))
Подарок, который мы получили, был самым масштабным из всех, что были до этого ;*))) Весил он ни много, ни мало - 6,2 кг и упакован был в самую большую коробочку, которая имеется на почте. Хорошо, что я поехала заним на машине. Кстати, внутренний номер посылки оказался 13-ый... ну мое ж число! ;*)))
Подарок оказался действительно ооооооооочень большим, поэтому фотографии, в которой бы присутствовали все части подарка нет - просто нереально ее сделать более-менее информативную, а кучкой снимать не хотелось. Поэтому покажу по частям, чем же мы разбогатели на этот раз.
Итак, сначала мы достали вот корбочку с вот такими вышитыми фиалками. Присутствие и подарке цветочков в любом виде, было обязательным условием игры.
 



 
Дальше Полина достала кулечек, в котором лежала часть подарка для моей мамы. Это оказались чудные веселые полотенчики, знаменитый рюшистый шарфик, который вязала Наташина мама (мама для мамы ;*))), всемозможные контейнеры для бисера, которого мама напокупала достаточно много и мыло с солями мертвого моря.
 





 
Дальше мы достали подарок для Полины. Ну тут Наташа оторвалась по полной программе, одарив эту мадаму всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Сначала мы достали вот такой чудный летний рюкзачок с вышивкой и рюшечками.
 


Внутри рюкзачка лежали две водяные расскраски, которые мы очень любим, и которые мы тут же начали разукрашивать. Кроме них там оказалась покупная куколка, которую можно приспособить под органайзер резинок, кстати, именно ими она вся и была утыкана (резинки мы тоже тут же поснимали ;*))) 
 




 
Дальше мы достали из волшебного рюкзачка три чудных футболки... ну очень нам кстати ;*)))
 

Но и это было еще не все. Нет, в рюкзак уже больше ничего не поместилось, зато в пакете лежал...тадааааааааам!!! банный халат для Полины красивого персикового цвета, с вышивкой, пояском, кнопочкой...
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот так моя барышня сидит в окружении своих (да и не своих тоже) подарков... ;*)))
 

 
На этом бесконечный подарок не закончился. Наконец-то мы добрались и до моей части подарка, который, каким-то чудесным образом растащился по всем членам семьи ;*)) Сначала мы достали три чудных полотенца. Полина тут же распределила - одно маме, одно бабе, одно Поле, выбрав себе желтенькое.
 
 
Дальше была чудесная ключница с декупажем... красиииииииивая... до безобразия ;*))). И что вы думаете? Полина решила, что это домик для ее игрушек, вцепилась в нее мертвой хваткой и до сих пор не отдает. Что она туда только не складывает... а мне вот очень хочется туда повесить ключи ;*)))
 




 
Ну а затем я достала чудесный красивущий халат для меня из такого мягко-мягкого велсофта... прямо ну ооооооооооочень приятная ткань. Кроме всего этого, в посылке еще были для меня коробочки для хранения различных мелочей, ленточки, линеечки, иголки для продевания резинки. Как говорят у нас в игре - хомячья радость ;*))) Ну и конечно же конфетки (они не попали в кадр) - тяжеленный пакетище с сладкой жизнью.
 

 
Вечером после получения подарка мы, намывшись от души, сфотографировали наши банные обновки. ;*))) Во такая красота теперь у нас есть!
 


 
Вот такой огромееееееееееееный подарок я получила в этот раз от Наташи, за что не перестаю благодарить ее (как и всех предыдущих дарительниц).
Но на этом наш праздник не закончился. На меня в этой игре прямо таки обрушился шквал так называемых бонусных подарков, о которых я, пожалуй, расскажу чуть попозже ;*)))
 

4 комментария:

  1. Офигеть, подарочек!!!
    Наташ, поздравляю! Он действительно суперский!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок так подарок.. а я что то даже не знаю, где такие обмены на Осинке проходят и какие там правила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такие игры проходят в разных подфорумах сайта, у некоторых в личных темах, в мамах и малышах периодически бывает, на детском подфоруме были раньше новогодние обмены подарками.

      Удалить