вторник, 3 июля 2012 г.

Последние приготовления

Ну вот, у кого-то еще все впереди, а у нас уже все свершилось. И от этого становится чуточку грустно, потому что... у кого-то все впереди, а у нас уже все свершилось ;*))) О чем это я? Да об отпуске, конечно.
В этом году, так же как и в том, мы ездили отдыхать на море в Абхазию. О самом путешествии я расскажу чуть попозже, а сейчас, чтобы уж не прерывать хронологию событий покажу то последнее, что было сшито перед отпуском. Спрашивается, почему же не показала перед отъездом? Отвечаю - потому что шилось все как всегда в последний момент, в 8.40 вылет, в начале второго ночи был дошит мой сарафан и то не до конца, но об этом чуть позже. ;*))) Сначала покажу кофточку для ребенка.
Была у меня сшита в прошлом году кофточка, которую планировалось надевать дабы защитить пличики/ручки от сильного солнца.


Почему я вспомнила о том, что в этом году нам нужна такая же - не знаю, но достав и померяв старую, поняла, что в ширину еще со скрипом мы войдем, но в длину она безбожно мала. Решила я тогда в срочном порядке сшить из оставшегося кусочка этого матерьяла другую, но посмотрев на кусочек поняла, что маловасто будет!!! Хлопки дома есть, но вот таких тоненьких не оказалось в наличии. Тогда я решила не мучаться и просто реанимировать уже существующую вещь. Надставила кочту в длину, купила кружева и пришила их по краю рукавов, дабы и их чуть-чуть удлинить. Получилась следующее преображение.

БЫЛО


СТАЛО


Кофточой пользовались регулярно, потому что солнышко в этом году грело на славу.

 



















Но на этом я не успокоилась и решила, что мне до полного счастья не хватает сарафана. ;*))) Идею этого сарафана я вынашивала целый год, а шить начала накануне отлета и сшила... совсем не то, что хотела ;*)))))))))))). Некоторые детали сарафана менялись по ходу шитья. В начале второго ночи сарафан был дошит, вернее не так, был сшит сам сарафан и лямки, а вот пришивала я эти лямки к платью уже будучи на морях.




Выкройка сарафана предельно простая - две трапеции, сверху поуже, снизу на всю ширину, вернее длину, т.к. кроилось поперек, ткани. Собрано все на нитку резинку. Из остатков сшиты лямочки, пришитые к сарафану вручную.
В принцие при такой ткани какой-то замысловатый крой и не нужен, да и не получится, наверное, как же такую красоту-то резать. Но сшив этот сарафан я окончательно и бесповоротно утвердилась в своем мнении - нитку-резинку я не любила раньше, даже в детских вещах, и не люблю сейчас и шить с ней подобное навряд ли буду, как-то мне не очень комфортно что ли в этой гармошке. Носить, конечно, буду, уж больно ткань красивая и невероятно приятная, особенно в жару, а вот шить подобную вещь - навряд ли. Ну и лямки переделаю, вернее переставлю немножко подальше и пониже, опять же чтобы было удобнее себе. Ну вобщем получилось то, что получилось. ;*)))




Ну и напоследок напомню сама себе, что подолжаю играть у Лены-Швейки в "Цветной алфавит", а потому "закрываю" следующие буквы: кофточка для пляжа - это В, потому что там есть Ванильные цветы, а сарафан для себя - это Д, т.е. Дымчатый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий