пятница, 27 апреля 2012 г.

Петельки-крючочки для маленькой дочки

Решила я сегодня окунуться немножко в прошлое и показать здесь вязальные работы за последние несколько лет. Вязать люблю, но последнее время совершенно нет на это времени (пардон за тавтологию). Поэтому вяжет у меня в основном сейчас мама, но есть кое-что и моего.  Итак, начнем потихонечку.
Будучи беременной связала я своей Полине (тогде еще было под сомнением Полина это или нет) вот такой костюмчик. Штанишки оказались настолько удобными (в плане модельки), что мама потом связала ей точно такие же  из шерсти и мы удачно их относили прошлую и нынешнюю зиму, когда было холодно.






Время шло, ребенок родился и стал подрастать. Ну а какая девочка, даже самая маленькая без платьев и сарафанов? Чтобы восполнить такой пробел в нашем гардеробе, мама связала пару вещичек.
Белое платишнко из Yarant-овского детского акрила было связано на наш первый Новый год (ну а какое же праздник без платья-то ;*)))


Ну а розовый сарафанчик оказался очень теплым и красивым, за что большое спасибо нашей бабушке.


А потом я пошла как-то в магазин и купила журнал с вязанием для детей, в котором было... пальто. Скажете - ПАЛЬТОоооооооооо... вязаное... ну это же так непрактично на маленьком ребенке. Согласна, но зато как красиво. Я сказала маме - хочу это пальто! Пускай мы наденем его два раза, все равно хочу. Сказано - сделано. Пальто мы связали, потом я прикупила футер и посадила его на подкладку.



В пальто мы, конечно, гуляем не часто, потому как стирать вязаную вещь не очень просто (вернее, долго ее сушить), но все-таки гуляем. Причем так пальто выглядело на нас год назад:


а так - буквально на прошлой неделе, может оно растет вместе с нами? ;*))






















Это, конечно, далеко не все, что связано за эти два с половиной года, просто захотелось поделиться кое-чем из личного вязального архива.

2 комментария:

  1. Наташа, пальто - с ума сойти! Это просто французский шик. С беретом отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить